RUS | ENG
Компания СлавГрад: управление недвижимостью, эксплуатация зданий
Отправить письмо
+7 (495) 921 - 40 - 14

План управления технической эксплуатацией

План управления технической эксплуатацией - это совокупность инструкций, рекомендаций, планов, составов работ и затрат, необходимых для оптимальной и безаварийной технической эксплуатации объекта недвижимости.

При составлении плана управления технической эксплуатацией специалистами Компании будет произведена техническая инспекция строительных конструкций, инженерных систем и оборудования здания.

Результатом проведенной работы станет:
  • Заключение о состоянии здания, рекомендации о ремонте или замене отдельных элементов
  • Разработка концепции технической эксплуатации
  • Определение оптимального штата сотрудников службы эксплуатации и требования к ним при приеме на работу
  • Составление должностных обязанностей, инструкций, технологических карт, инструкций по технике безопасности (для каждого сотрудника на объекте)
  • Определение форм документации и отчетности, ведущейся на объекте
  • Разработка порядка взаимодействия собственников здания и службы эксплуатации
  • Определение состава и перечня работ, выполняемых собственными силами, перечня работ, на которые будут привлечены подрядные организации.

По каждому виду работ будут разработаны критерии по подбору подрядных организаций, поставщиков расходных материалов и запасных частей. Также будут разработаны образцы договоров, составлен годовой бюджет на техническую эксплуатацию объекта, составлен годовой календарный план производства профилактических и ремонтных работ, определен состав аварийного запаса запасных частей и расходных материалов на объекте, определен состав инструмента, инвентаря, средств малой механизации, оборудования, контрольно-измерительных и диагностических приборов, необходимых для оптимальной и безаварийной эксплуатации объекта.

План управления технической эксплуатаций определяет так же состав внеплановых работ, работ производимых по заявке пользователей объекта, порядок их исполнения, действия персонала в аварийных ситуациях, порядок создания и работы диспетчерской службы.

В процессе эксплуатации по данному плану достигается:
  • Обеспечение максимальной и регулярной доходности объектов в интересах собственника
  • Сохранение стоимости недвижимости и создание условий для её возрастания в будущем
  • Гибкая эксплуатация – обеспечение всестороннего соответствия объекта возрастающим требованиям рынка (модернизация, перепрофилирование, реконструкция и т.д.).

Состав документов плана управления технической эксплуатацией:
  1. Заключение о техническом состоянии объекта
  2. Дефектная ведомость
  3. Перечень комплекта ЗИП, инструмента и расходных материалов
  4. Должностные инструкции сотрудников технической службы эксплуатации
  5. Типовой договор подряда на обслуживание систем
  6. Бюджет годовой технической эксплуатации объекта
  7. Годовой календарный план производства планово-предупредительных работ
  8. Технологические карты ППР сотрудников СЭ
  9. Наряд на производство работ
  10. Журнал учета выполненных работ
  11. Журнал технического надзора
  12. Предписание на устранение недостатков
  13. Акт весеннего / осеннего осмотра
  14. План подготовки к периодам эксплуатации
  15. План мероприятий по устранению недостатков
  16. Журнал учета аварийных ситуаций
  17. Акт выполненных работ
  18. Отчет о выполненных работах
  19. Отчет сотрудника о выполненной работе
  20. Книга движения материальных средств на объекте
  21. Заявка на поставку ЗИП
  22. Образец служебной записки


Возврат к списку услуг
  Наш адрес: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 97.   тел./факс: +7 (495) 921-40-14 E-mail: info@slavgrad.ru